Что такое SEO и SEO-оптимизация?
Под SEO понимают комплекс работ по поисковой оптимизации и продвижению сайта на топовые позиции в выдаче поисковиков Google и Яндекс. В частности, это меры по устранению ошибок, развитию, наполнению и раскрутке. Независимо от размеров проекта, требует много времени и сил для точного достижения поставленных целей. Подробнее о том, что подразумевают подобные действия, расскажем ниже.
Зачем и для чего нужно
SEO-оптимизация, как отмечено выше, представляет собой ряд мер, направленных на продвижение какого-либо ресурса в ТОП поисковых систем. Такие работы проводятся при:
- Старте нового проекта;
- При наложении фильтра от ПС;
- Если ресурс находится на низких позициях;
- С целью раскрутки и выхода в ТОП.
Стандартно работы рассчитываются на длительный период – не менее 3 месяцев, поскольку хороших результатов белыми методами быстро достигнуть не получится. Но при этом, ресурс с большой вероятностью, при согласованных действиях заказчика и компании-исполнителя, выйдет на желаемые позиции.
Виды и способы оптимизации сайтов
- Внешнее SEO. Включает в себя как, классическое накопление ссылочной массы, так и иные работы, направленные на привлечение внимания пользователей сети к ресурсу. Предполагает разработку и подготовку контента для размещения на сторонних сайтах, регистрацию проекта в каталогах и на тематических площадках, участие в обсуждениях в блогах и форумах. Подразумевает постоянное поддержание положительного образа в глазах посетителей и формирование статуса эксперта в той или иной области.
- Внутренняя оптимизация. Представляет собой комплекс мер, нацеленных на развитие самого проекта и его совершенствование, устранение существующих проблем. При этом улучшается положение ресурса в поисковой выдаче и закладываются пути его выхода на планируемые позиции. Для этого выполняются – подбор и создание семантического ядра, исправление технических ошибок и удаление вредоносного кода, улучшение юзабилити, внесение правок в контент и структуру, действия с визуальной составляющей.
Комплекс предпринимаемых мер может различаться в зависимости от проекта и поставленных целей. При этом могут проводиться дополнительные работы, способные значительно улучшить состояние ресурса.
Этапы SEO-продвижения
- Аудит. Предполагает оценку состояния сайта и его положения. Итогом такого исследования становится отчет и план действий по устранению существующих проблем.
- Семантическое ядро. Собираются ключевые слова, отвечающие сфере деятельности клиента. Они будут включаться в контент. Это необходимо для того, чтобы роботы поисковиков находили страницы и выводили их в ответ на запросы пользователей.
- Наполнение. Включает в себя комплекс действий по оптимизации сайта – написанию текстов, исправлению мета-тегов, изображений. Предусматривает разработку новой структуры.
- Перелинковка. Это внедрение ссылок между страницами. Наличие внутренних линков и якорей положительно сказывается на скорости индексации ресурса ПС. При этом их необходимо грамотно и аккуратно размещать, не допуская заспамленности.
- Внешняя оптимизация. Выполняется одновременно с остальными работами. Подразумевает поиск тематических площадок, с которых можно получить переходы. Также, если область деятельности клиента позволяет, формируется его положительный образ в глазах пользователей посредством участия в форумах, написания статей и иной деятельности.
Поскольку требования поисковых систем постоянно меняются, проводятся и иные работы, нацеленные на продвижение ресурса на топовые позиции. В каждом конкретном случае подбираются уникальные методики и стратегии.
Источник: darvin-digital.ru